В Центре спорта и образования «Самбо-70» прошел семинар для образовательных учреждений Москомспорта | ЦСиО «Самбо-70» Москомспорта
Назад

В Центре спорта и образования «Самбо-70» прошел семинар для образовательных учреждений Москомспорта

10 января 2014 года в Центре спорта и образования «Самбо-70» состоялся семинар для образовательных учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы на тему: «Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА в 2014 году по химии, физике и реализация государственных образовательных услуг в рамках новых ФГОС НОО».

Семинар организован отделом образовательных программ ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта и посвящен вопросам государственной политики в области образования по подготовке и проведению в 2014 году единого государственного экзамена в 11 классе, итоговой аттестации в 9 классе в рамках ФГОС, реализации государственных образовательных услуг в рамках новых ФГОС начального общего образования.

В семинаре приняли участие  представители администрации учреждений спортивной направленности Москомспорта: Центров образования «МЭШ»,  «Чертаново», «Олимп», «Самбо-70», училищ олимпийского резерва №1, №2, №3, №4,  ГБОУ  СПОКФКС «Спарта»,   ГБОУ  СПО  спортивно-педагогического колледжа,  более 50 учителей химии,  физики, учителей ступени обучения, воспитателей групп продлённого дня, педагогов дополнительного образования, представители родительской общественности.

Секция для учителей химии «Организация подготовки обучающихся  образовательных учреждений спортивной направленности к ЕГЭ и ОГЭ по химии»  была проведена общественным методистом, заместителем директора общеобразовательной школы Центра спорта и образования «Самбо-70», учителем химии высшей категории Т.В. Поповой.  В докладе «Методические рекомендации по решению проблемных вопросов при подготовке учащихся-спортсменов к ЕГЭ по химии в свете новых образовательных стандартов»  были освещены организационные основы ЕГЭ в 2014 году, подходы к разработке контрольно-измерительных материалов, структура КИМов, а также вскрыты проблемы при организации подготовки учащихся – спортсменов к ЕГЭ по химии. Попова Т.В. рассказала об успешном решении проблемы с использованием дистанционного курса «Подготовка к ЕГЭ по химии» на сайте learning.9151394.ru.  

И.А. Дудиева –учитель химии высшей категории ГБОУ ЦСиО «Самбо-70» рассказала об использовании вышедшего авторского сборника «Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации» при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по химии.

При подведении итогов секции профессиональным сообществом учителей химии Москомспорта была дана высокая оценка профессиональной деятельности учителя химии ГБОУ «Центр спорта и образования  «Самбо-70» Поповой Т.В.  

Елена Владимировна Конарева – к.п.н., Отличник Народного образования, учитель физики высшей категории ГБОУ «Центр спорта и образования «Самбо-70», педагог дополнительного образования, общественный методист Москомспорта провела секцию для учителей физики

Е.В. Сафонова – учитель физики высшей категории, уделила внимание практико-ориентированной составляющей итоговой аттестации по физике в 9 классе. 

Секция учителей начальных классов «Проектная деятельность как один из факторов формирования ключевых компетенций учащихся в условиях спортивной школы» была проведена общественным методистом Москомспорта, учителем начальных классов высшей категории ГБОУ «Центр спорта и образования «Самбо-70» Торжинской О.Ю. В своих выступлениях заместитель директора по УВР I ст. Лебедева С.В. и учитель начальных классов Торжинская О.Ю. показали значимость метода проектов в овладении учащимися ключевых компетенций.

Работа секции «Реализация государственных образовательных услуг в рамках новых ФГОС в начальной школе» была организована для воспитателей групп продленного дня и педагогов дополнительного образования, на котором выступила начальник отдела образовательных программ ГКУ «ЦСТиСК» Пинтер Г.И. В своём выступлении она освятила важные аспекты, связанные с порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам.

Семинар имел большое методическое и практическое значение, прошёл плодотворно и дал возможность каждому участнику получить необходимую информацию и адресную методическую помощь.