Основные мероприятия в третьем триместре «ВЕСНА» 2013/ 14 учебный год | ЦСиО «Самбо-70» Москомспорта
Назад

Основные мероприятия в третьем триместре «ВЕСНА» 2013/ 14 учебный год

I. ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИКИ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1. Проведение анкетирования учащихся: «Организация деятельности органа ученического самоуправления» 5-8 классы  Март Насонова Н.И., классные руководители
2. Программа «Зритель»  5-11 классы Март-Май Насонова Н.И., Троценко Е.И., классные руководители и тренеры
3. Проверка дисциплинарных дневников 5-11 классы Март-Май Насонова Н.И., Троценко Е.И.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ

А) ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИКИ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1. Экскурсионная деятельность 5-11 классы Март-Май  Классные руководители и тренеры
2. Серия классных часов нравственной тематики 5-11 классы Март-Май Классные руководители и тренеры
3. Дисциплинарные линейки по итогам второго триместра 5-11 классы Март Администрация, классные руководители
4. Конкурс рисунков: «Цветочная феерия»,
«Юмор – дело тонкое»,
«Мирный космос»,
«Гордимся и помним»
5-8 классы Март-Май Насонов А.Н., творческие группы классов
5. Беседы:  «Можно ли быть свободным без ответственности»; «Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья» 5- 7 классы Март-Апрель Классные руководители
6. Диспут: «Вы уже никому не нужны, мы ещё никому не нужны» 8-11 классы Апрель Классные руководители, родители, активы классов

Б) ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИКИ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
 1. Оформление классных уголков 5-11 классы Март-Апрель Классные руководители, активы классов
2. Отчёты активов классов 5-11 классы Апрель Капитан класса
3. Участие в жизни ГБОУ ЦО «Самбо-70» 5-11 классы Март-Апрель Классные руководители и тренеры
4. Оценка уборки прикрепленных кабинетов 5-11 классы Май Учителя-предметники

В) ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИКИ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1. Посещение культурных центров г. Москвы, городов и областей России 5-11 классы Март-Май Классные руководители
2. Участие в предметных неделях 5–11 классы Март-Апрель Председатели МО
3. Встречи с интересными людьми 5-11 классы Март-Май Насонова Н.И.,
Троценко Е.И.,
Волков С.Ю.
4. Диспут «Грань истины» (разыгрываются определенные ситуации, в которые могут попасть дети) 7-8 классы Март-Май Классные руководители
5. Экскурсионная работа. Подготовка отчетов о самой интересной экскурсии с классом 5-11 классы Март-Апрель Классные руководители
6. Встреча с работниками правоохранительных органов на тему: «Профилактика экстремизма среди молодежи» 9-11 классы Март-Апрель Троценко Е.И.,
Казакова Я.В.

Г) ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИКИ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1. КВН: «23+8 или ОН и ОНА». Команда женская, команда мужская, команда детсткая  Учителя, тренеры 6-8 классы  Март Насонова Н.И.,
Троценко Е.И.,
Волков С.Ю., классные руководители и тренеры
2. День приколов: «Самый забавный рисунок, самое забавное изречение…» 5-8 классы Апрель  Насонова А.Н., классные руководители
3. Подготовка и проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы советских войск над фашизмом 5-11 классы Апрель-Май Насонова Н.И.,
Троценко Е.И.,
Насонов А.Н., классные руководители
4. Праздник  «Последнего звонка» 1-11 классы Май Троценко Е.И.,
классные руководители
5. Торжественное вручение аттестатов 9 и 11 классы Июнь Администрация, классные руководители

Д) ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИКИ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1.  Организация дежурства по школе 5-11 классы Март-Май Насонова Н.И.,
Троценко Е.И.,
классные руководители,
учителя-предметники
2.  Организация дежурства по прикреплённым кабинетам  5-10 классы Март-Май Насонова Н.И., классные руководители, учителя-предметники
3. Организация мелкого ремонта в классах «Всё делаем своими руками! Сами портим – сами исправляем!» 5-11 классы Март-Май Классные руководители, родительский актив

 Е) СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИКИ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1. Проведение бесед по профилактике дорожно-транспортных происшествий 5-11 классы Март-Май Учителя ОБЖ, классные руководители, тренеры
2. Тематические беседы по профилактике алкогольной, никотиновой, наркотической зависимости 6-11 классы  Март-Май Классные руководители по согласованию со специалистами
3. Участие в турнирах памяти выдающихся людей, исторических событиях нашей Родины 5-11 классы Март-Май Насонова Н.И., Троценко Е.И., классные руководители, тренеры

III. РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВА УЧАЩИХСЯ ГБОУ «Центра спорта и образования «Самбо-70» Москомспорта

А) ТРАДИЦИИ ГБОУ «Центра спорта и образования «Самбо-70» Москомспорта

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИКИ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1. Праздничная программа: «23+8 или ОН и ОНА» для защитников Отечества и милых дам 5-11 классы Март Насонова Н.И.,
Троценко Е.И.,
Насонов А.Н.,
Волков И.Ю. 
2. Программа «Зритель» 5-11 классы Март-Май Насонова Н.И.,
Троценко Е.И.,
классные руководители,
тренеры
 3.  Культурогический культурный тренинг:  «Этика и этикет» 5-11 классы Март-Апрель Классные руководители
4. Награждение значками отличия 7, 9, 11 классы Май Волков С.Ю., Совет капитанов, классные руководители и тренеры

Б) ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИКИ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1.  Индивидуальная работа с учащимися на уроках и тренировках, переменах, внеклассных мероприятиях 5-11 классы Март-Май Насонова Н.И.,
Троценко Е.И.,
Жигулина М.И.,
Казакова Я.В., классные руководители и тренеры 
2. Тестирование с целью анализа взаимоотношений в коллективе  5-11 классы Апрель Насонова Н.И.,
Троценко Е.И.,
Жигулина М.И., классные руководители
3. Работа с неформальными лидерами 5-11 классы Март-Апрель Насонова Н.И.,
Троценко Е.И.,
классные руководители
4. Работа с учащимися, не нашедшими своего места в коллективе 5-8 классы Март-Май Насонова Н.И.,
Жигулина М.И., классные руководители и тренеры

 

  1. IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИКИ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1. Родительские собрания в классах:

«Правовое сознание юношества»;
«Воспитание гражданского долга у подростков»;
«Толерантное общение в семье и школе»;
«Взаимодействие семьи и школы по воспитанию толерантности как необходимого условия профилактики правонарушений несовершеннолетних»;
«Толерантность и право ребёнка на особую защиту»

 

5-11 классы
9,11 классы

8-е классы
5-8 классы

 Март-Май Администрация, психологический центр «Коньково», классные руководители
2. Индивидуальная работа с родителями учащихся 5-11 классы Март-Май Администрация, классные руководители и тренеры
3. Привлечение родителей к организации интересной внеурочной деятельности 5-11 классы Март-Май Администрация, классные руководители и тренеры